Не секрет, что в Японии огромной популярностью пользуются велосипеды.
Кроме того, что это достаточно дешевый вид транспорта, он ещё и не
вредит окружающей среде. Данная особенность крайне важна для региона,
где многие автопроизводители экспериментируют с гибридными и
электромобилями, а над крупными городами вечно висит смог.
Компания Sanyo тоже решила немного пофантазировать, собрав
гибридный велосипед с дополнительной батареей и механизмом, помогающим
значительно упростить кручение педалей, подъём на гору и стабильность
передвижения. Напомним, что в феврале 2009 эта же фирма представила
похожую модель. Новинка в два раза мощнее. Стоимость устройства
составляет ¥136290 ($1463). Модель продаётся под брендом «eneloop».
На переднем колесе велосипеда установлен электродвигатель. Такой же
мотор использовался в предыдущих моделях, но в этот раз разработчики
подняли его мощность, в соответствии с новым законом принятым в Японии.
Кроме того, инженеры увеличили напряжение и ёмкость самой батареи в 1,5
раза. Правда, из-за этого время зарядки увеличилось с 2 до 3,5 часов.
Заметим, что в eneloop реализована функция подпитки аккумулятора во
время торможения или спуска с горки.
В велосипеде имеется три режима езды:
- Автоматический — включение дополнительной помощи осуществляется автономно в соответствии с условиями передвижения;
- «Power Up» — постоянно включенный мотор;
- Стандартный — электродвигатель обеспечивает скорость эквивалентную скорости создаваемой обычным человеком.
Используя аккумулятор на велосипеде можно проехать от 57 до 100 км (в зависимости от нагрузки).
В 2007 году в Японии было выпущено 283 тысячи
электровелосипедов. Sanyo предполагает, что в 2008 их количество
дорастёт до 300 тысяч единиц. Также делаются оптимистичные прогнозы
относительно дальнейшего роста рынка.
|